John Chen

Эту статью генеральный директор BlackBerry Джон Чен разместил в своем блоге в LinkedIN.

Один из уроков, которые я извлек за эти годы, это то, как важно быть честным. Это было особенно важно для меня, как генерального директора знакового и мирового бренда, такого как BlackBerry.

Существует всегда соблазн делать заявления, которые имеют оттенок сенсационности, или принимать решения которые вызывают ажиотаж и создают тренд. Я всегда считаю что лучше говорить как есть и поступать исходя из этого, даже если это больно в краткосрочной перспективе, так как это строит фундамент доверия в долгосрочной перспективе. И это временные рамки в которых я работаю.

Например, недавно мне посоветовали воспользоваться заявлением Ким Кардашян, что телефоны BlackBerry являются ее "сердцем и душой", или говорить о планах по выходу на рынок Китая, однако сегодня это преждевременно. Я благодарен Ким за лояльность и уважаю ее страсть к BlackBerry, но это не подходящее время для нас, чтобы сосредоточиться на потребительском рынке. Наша цель сейчас находится в расширении основы нашей легендарной безопасности с новыми решениями для предприятий. Ничто не заставит нас отклониться от этой стратегии.

Это не означает, что мы отказываемся от многочисленных поклонников наших телефонов, как недавно выпущенного BlackBerry Passport и скоро выходящего BlackBerry Classic. Но мы не можем и не будем преследовать сенсационность. Что касается Китая, будьте уверены, что мы разрабатываем хорошо продуманный план, который будет учитывать множество факторов, в том числе сроки и нашу долгосрочную стратегию. Мы не будем спешить, потому что это интересно или отказываться от соображений безопасности. И он не будет включать в себя поглощение компании.

Я всегда буду принимать в расчет рациональный подход и долгосрочную перспективу. Использовать увлекательный обман или позволить толпе диктовать мне тактику может быть выгодным в краткосрочной перспективе, но это будет болезненно в долгосрочной перспективе. Создать атмосферу доверия и быть честным, должно быть в ваших приоритетах, и знать, что правильное решение в неправильное время, это тоже неправильное решение. Эта философия должна служить вам и вашей организации, в какой бы ситуации вы не находились.

Источник: LinkedIN